Главная » Ваш юрист » Сетелем банк — вход в личный кабинет «Мой банк»

Сетелем банк — вход в личный кабинет «Мой банк»

Два года плачу кредит,проблем нет,читайте договор и придерживайтесь,а кто имеет кредит,заригистрируйте онлайн Сетелем и прослеживание свои платежи,спасибо Сетелем…кредит я выплатила,брала машину…

Брала кредит в Сетелем 3 раза ранее и сейчас имею 4 действующих там же..и знаете,как ни странно, ни каких проблем за эти 7 лет, что «связываюсь» с этим Банком, не имею..как впрочем и в других Банках их не возникало никогда. Будьте внимательны при подписании договора и множество проблем отпадут сами собой.
Что касается бесплатных каналов погашения — они остались: Сбербанк он-лайн (но только автоплатеж) и Элекснет.
То, что касается «я подключила автоплатеж, пусть Банк сам списывает деньги» — никто без Вашего ведома и согласия ничего списать с Вашей карты не может, кроме Банка, которому Вы подтвердили свое желание пользоваться этой услугой ( то бишь Сбербанку), Сетелем ничего у Вас с карты списать не может!
В договорных документах есть такой чудесный лист бумаги, зовется «Памятка по погашению кредита», там четко прописаны сроки перечисления средств по тем или иным каналам погашения. Так вот, перечисление через Сбербанк он-лайн занимает, ВНИМАНИЕ!, ДО 4Х РАБОЧИХ ДНЕЙ! Расшифрую: если деньги были отправлены в пятницу, то выходные дни выпадают из периода перечисления, соответственно в Банк придут в среду-четверг. Наибольшая вероятность при этом опоздать с платежом возникает перед Новым годом и в майские праздники. Но, есть у этого Банка одна хорошая фишка: зачисление происходит день в день, если вы оплачиваете через платежную систему Рапида (кассы магазинов МВидео, Эльдорадо, Евросеть) до 15:00 в день списания средств по графику! Ваши деньги поступят на Ваш счет до конца рабочего дня! (проверено, работает, пользуюсь иногда, но в основном автоплатеж). Если оплатили после 15:00, то на следующий рабочий день.
И еще, рекомендация тем, кто пользуется автоплатежом: перед последней оплатой не забывайте его отключить! В ином случае, перечисления будут так же производиться с той же периодичностью.
Кстати, еще одна полезная информация: Банк дает два месяца на закрытие счета после закрытия договора, после этого срока начинает взимать комиссию за обслуживание счета, 300 руб. в месяц.
Вся перечисленная мною информация, а так же информация по срокам и порядку досрочного погашения, содержится в документе «Общие условия выпуска и обслуживания..» на сайте Банка с свободном доступе, ознакамливайтесь.
А дозваниваюсь я обычно по номеру 8 800 500 55 03, дополнительно набираю разные комбинации (106 или 107), но соглашусь, с оператором связаться иногда бывает проблемно. Никогда мне не хамили, не сталкивалась.
В целом, такой же Банк как и все…в чем то лучше, в чем то хуже.
Но имея такой «богатый опыт в кредитах» и отличную кредитную историю во многих Банках, большинство проблем, подчеркиваю БОЛЬШИНСТВО, не все…так вот, большинство проблем возникает по вине потребителя, то бишь нашей..

Люди перед тем как брать кредит в этом банке почитайте отзывы. Взяла автокредит и вместо 485000 рублей, я должна банку 569000 рублей. Навязали мне 3 страховки на сумму 84000 рублей. И сделать ничего нельзя, вернее поздно спохватилась. Обманывают, говоря что без страховки не дадут кредит, и сумма по страховкам входит в сумму вашего кредита. Сумма для меня большая, т.к. я воспитываю ребёнка одна. И авто брала для работы. А самое обидное, что нас много таких, почему никто с ними сделать ничего не может. Конечно хотелось привлечь блогеров, журналистов и делу придать огласке. Что другие не попадались на удочку. Представляются дочерней компанией Сбербанка, это людей и подкупает. И обманывают кого, не тех у кого деньги то есть, а тех кто пытается как-то выкарабкаться из нищеты. Спасибо тебе дорогой Сетелем банк за хороший урок. Теперь нам с сыночком сидеть на воде с черным хлебушком и работать на то, чтобы из Сетелем банка вдоволь жрали и пили за наш счёт.

А кто пишет и умничает внимательно договор читать. То в моем договоре только одни ссылки были и в страховках ссылки на статьи из ГКРФ.это мне нужно все положения по страхованию, кредитованию и гражданский кодекс брать с собой. Может перед тем как кредиты брать ещё нужно на юриста выучится.

Добрый день! Взяла кредит в этом Банке в мае 2017г. Много пишут о том , что все ужасно, дозвониться не могут. Господа, это не Банк плохой, это мы идиоты, когда заключаем договор, мы его не читаем толком. А спустя какое то время , до нас доходит….. результат : взяв 300000 руб Банку платишь вместе со страховка ми 175000 руб.круто конечно. Но вина не Банка, а наша. Сегодня дозвонились в Банк, очень вежливая девушка , все объяснила, рассказала, ответила на все вопросы. Мы сами лохи к сожалению…….

7 месяцев платила кредит более чем исправно, на восьмой получилась 2 дня просрочка, позвонила сотрудница банка Анна и начала мне предъявлять, как будто я самый что ни на есть злостный неплательщик! Я просто в ступоре ее выслушала, так растерялась, что даже ответить на ее выпады не смогла от шока)))))

О admin