Главная » Ваш юрист » Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Для клиентов Сбербанка с недавнего времени доступна услуга автоплатежа по штрафам, выписанным в ГИБДД. Услуга бесплатная, взимается только комиссия — 1% от суммы штрафа. Что меньше, чем через банкомат — 1-2% и через кассу — 2-3%. Ну и ходить никуда не нужно, что, конечно, удобно, учитывая какие очереди бывают в отделениях Сбербанка, даже к банкоматам.

Услуга работает очень просто: по номеру водительского удостоверения или свидетельства о регистрации автомобиля, с заявленной вами периодичностью (раз в неделю, раз в месяц), Сбербанк проверяет наличие выписанных вам штрафов. Если такие имеются, то отправляет вам SMS с сообщением о штрафе и специальным кодом. Отправив который в ответном СМС-сообщении, вы оплатите штраф. Если оплачивать не хотите, то, соответственно, отправлять ничего не нужно, просто будете знать, что у вас есть выписанный штраф.

В случае, если штрафов не будет, придет СМС с таким текстом:

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Как подключить

Подключить автоплатеж по штрафам ГИБДД можно в любом отделении банка или самостоятельно — через Сбербанк Онлайн. В личном меню справа есть пункт «Мои автоплатежи».

Нажимаете на это пункт, жмете «Подключить автоплатеж», далее выбираете ГИБДД и настраиваете платежи. Настройки простые: выбираете счет списания; периодичность проверки наличия штрафов (неделя, месяц, квартал, год); также можно выставить максимальную сумму платежа.

Как отлючить

Отключить автоплатеж ГИБДД просто: в Сбербанк Онлайн в личном меню выбирате ваш автоплатеж и жмете на его странице «Отключить», также его можно приостановить на время.

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в СбербанкеАвтоплатеж за штрафы ГИБДД в СбербанкеАвтоплатеж за штрафы ГИБДД в СбербанкеАвтоплатеж за штрафы ГИБДД в СбербанкеАвтоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Автоплатеж за штрафы ГИБДД в Сбербанке

Вот это очень удобно, а то живу не по месту прописки, а штрафы как раз туда приходят.

сколько стоит такая услуга?

Сама услуга бесплатная, но есть комиссия — 1%, что, впрочем, меньше, чем через кассу банка.

Услуга автоплатеж штрафы ГИБДД подключена у меня уже около года. Всё было хорошо и удобно. Но вот с какой проблемой столкнулись вчера. 20 сентября мне пришло сообщение от сбербанка, что задолженности по штрафам нет, а 2 декабря со счета снимается 500 рублей якобы по исполнительному листу судебных приставов. Что это? Кому доверять? Нужна ли такая услуга, если она не надежна? Хотелось бы получить информацию от представителей Сбербанка в том числе. Причем ни о каком штрафе на 500 рублей мы не были уведомлены

Информация о штрафах в банки, в том числе и в Сбербанк, поступает через «Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах». И, к сожалению, бывают случаи, что такая информация задерживается либо поступает со сбоями.

Во-во у меня такая же ситуация.Потом зашел через госуслуги,а там уже1500рубл.И скидка кончилась

У меня подключена услуга авто платёж. смс пришла спустя полтора месяца с момента нарушения на сумму 1500 руб. Деньги сняли и оплатили за нарушение. Возникает вопрос:
Почему смс пришла так поздно? И кто за это отвечает.( процент сбербанк за услугу берет себе).
Пошел и написал претензию в сбербанк. на возврат 750 руб по причине плохой работы сервиса. Долго разбирались и мадам сбербанка позвонила с приятным известием.

Вы только подумайте . Услуга авто платежа штрафов ГИБДД была приостановлена по причине того что не было платежей в течении 90 дней .
Выходит я ДОЛЖЕН нарушать ПДД один раз в 90 дней.
Что вы думаете про такую услугу и доверие сбербанку?
в документе Условия предоставления услуги Автоплатеж есть хитрая строка
При наличии технической возможности. пункт 8
8. Платежи не осуществляются, если:
1 При наличии технической возможности.
a. общая сумма платежа и суммы комиссии за платеж превышает расходный лимит карты;
b. если превышена указанная в заявлении максимальная сумма платежей за месяц;
c. карта заблокирована;
d. счет карты закрыт;
e. счет ПУ закрыт;
f. изменились условия договора Банка с ПУ так, что Платеж невозможен (например изменился состав дополнительных реквизитов);
g. операции по Карте приостановлены в случаях, установленных действующим законодательством РФ;
h. по иным причинам в соответствии с «Условиями использования банковских карт ПАО «Сбербанк России»;
i. отсутствует задолженность клиента (для платежей осуществляемых на основании информации от ПУ);
j. плательщик направил в Банк (на номер 900) СМС с кодом отказа в течение суток с момента получения уведомления от Банка о предстоящем платеже (СМС с номера 900 с информацией о платеже и кодом отказа).
У меня не было каких либо препятствий и вот пункт 10
10. В случае невыполнения или приостановления Банком операций по причинам, указанным в п.п.1-8 п.8, в течение 90 (Девяносто) календарных дней или приостановления Платежей по заявлению на год и более, Банк прекращает предоставлять услугу

О admin