Главная » Ваш юрист » 10 самых надежных внедорожников и кроссоверов — отчет TUV

10 самых надежных внедорожников и кроссоверов — отчет TUV

10 самых надежных внедорожников и кроссоверов — отчет TUV

10 самых надежных внедорожников и кроссоверов - отчет TUV

Рынок подержанных внедорожников и кроссоверов довольно велик. Все больше людей в России и других странах Европы приобретают автомобили с пробегом. Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. В том числе в сегменте внедорожников и кроссоверов.

Рейтинг самых надежных автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Вопреки всеобщим ожиданиям, подиум внедорожников и кроссоверов возраста 2 — 3 лет в рейтинге надежности TÜV 2013 заняли не японские модели, а немецкие автомобили Audi Q5, Volkswagen Tiguan и роскошный Porsche Cayenne.

Лучшие японские внедорожники Suzuki SX4 и Toyota RAV4 в топ самых надежных кроссоверов от TÜV 2013 заняли только 4и 5 строчки соответственно.

В рейтинге надежности внедорожников возрастом 4-5 лет на верхней позиции оказался Porsche Cayenne, затем идут Suzuki SX4 и BMW X5.

Топ кроссоверов с пробегом в возрасте 6-7 лет открывают Toyota RAV4, Subaru Forester и Honda CR-V.

Так же выглядит первая тройка рейтинге надежности кроссоверов 8-9 лет.

А топ самых надежных внедорожников 10-11 лет, по версии экспертов TUV , возглавили Toyota RAV4, Suzuki Jimny и Mercedes ML.

Представляем рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников, составленных по результатам доклада TUV-2013. Списки разделены на группы в зависимости от возраста машины.

Топ-10 самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 2–3 лет

(по данным доклада TUV 2013)

2. Volkswagen Tiguan

3. Porsche Cayenne

8. Suzuki Grand Vitara

9. Subaru Forester

Топ-10 самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 4–5 лет

(по данным доклада TUV 2013)

1. Porsche Cayenne

5. Suzuki Grand Vitara

6. Subaru Forester

9. Nissan X — Trial

Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 6–7 лет

(по данным доклада TUV 2013)

2. Subaru Forester

4. Porsche Cayenne

Рейтинг по надежности внедорожников и кроссоверов в возрасте 8–9 лет

(по данным доклада TUV 2013)

2. Subaru Forester

5. Nissan X — Trial

Рейтинг самых надежных внедорожников и кроссоверов в возрасте 8–9 лет

(по данным доклада TUV 2013)

Топ самых надежных автомобилей TUV-2013 составлен на основании осмотра 8,11 млн. авто в Германии, которые проводились с июля 2011 года по июнь 2012 года.

А где pathfinder r51?

Новый Renegeda как-то очень удивляет, был на тест-драйве на прошлой неделе, очень прикольная машинка.

Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»на котором я лично прошел без малого 500тыс.км а именно на Pajero4!

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.

А с Джипом не сложилось? На мой скромный взгляд, уж Cherokee много надежнее. Вы этот асфальт видели? Ну, где он есть) Мы тут в Нижний съездили, я так часто в жизни еще не молился))) А у джипа все-таки и надежность, и проходимость по нашим дорогам.

Наглым образом забыли про Вольво хс60. В лидерах надежности!

Да действительно очень похоже на развод.

это не адекватный рейтинг -это реклама и этому агенству давно не доверяют во всем мире!надежность внелорожника на дороге + ремонтопригодность в экстримальных ситуациях + стоимость обслуги и ремонта +цена на авто и долговечность износоустойчивости деталей движка ходовой и кузова!1-японцы2американцы3 англия 4 Россия из европейцев опель!а мерсы бмв фольцы порши и особенно ауди -только понты а в работе вне дороги их нет!Немцы это-1дорогие авто для асфольта 2ну очень дорогие в обслуге 3 электроника даже в новых авто гавно 4 ходовая очень слабая 5 ну очень огромный расход топлива и налог! 5 большая угоняемость !

О admin