Главная » В помощь предпринимателю » За участки пути, пройденные с выключенным бортовым устройством, нужно будет вносить плату
За участки пути, пройденные с выключенным бортовым устройством, нужно будет вносить плату Постановлением Правительства РФ от 20 июня 2017 г. №731 внесены изменения в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования (утверждены постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 504). Поправки предусматривают, что в случае если в системе взимания платы «Платон» отсутствуют данные бортового устройства в отношении маршрута или его отдельного участка, пройденного большегрузом, то протяженность такого маршрута для расчета платы будет определяться системой в автоматическом режиме при наличии следующих условий: протяженность маршрута (отдельного участка) не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения транспортного средства не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой взимания платы в автоматическом режиме от бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута (отдельных участков маршрута). В справке к постановлению разъясняется, что плата в систему «Платон» взимается либо на основании маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства.

За участки пути, пройденные с выключенным бортовым устройством, нужно будет вносить плату

За участки пути, пройденные с выключенным бортовым устройством, нужно будет вносить плату

Постановлением Правительства РФ от 20 июня 2017 г. №731 внесены изменения в Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования (утверждены постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 504).

Поправки предусматривают, что в случае если в системе взимания платы «Платон» отсутствуют данные бортового устройства в отношении маршрута или его отдельного участка, пройденного большегрузом, то протяженность такого маршрута для расчета платы будет определяться системой в автоматическом режиме при наличии следующих условий: протяженность маршрута (отдельного участка) не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения транспортного средства не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой взимания платы в автоматическом режиме от бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута (отдельных участков маршрута).

В справке к постановлению разъясняется, что плата в систему «Платон» взимается либо на основании маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства. При этом более 85% собственников большегрузов, зарегистрированных в системе, используют для внесения платы бортовые устройства. С учетом этого анализ системы работы взимания платы показал, что распространены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения по дорогам. При приближении большегрузов к рамкам контроля бортовые устройства снова включались. Таким образом, водители большегрузов уклонялись от внесения платы в систему за весь пройденный маршрут и избегали административной ответственности.



Постановление направлено на повышение платежной дисциплины собственников транспортных средств.

О admin

x

Check Also

Экспериментальные ККТ можно использовать до конца года

Экспериментальные ККТ можно использовать до конца года Организациям и индивидуальным предпринимателям, которые участвовали в эксперименте по применению контрольно-кассовой техники, обеспечивающей передачу налоговым органам информацию о расчетах с населением в электронном виде, разрешили до 31 декабря 2015 года включительно регистрировать и применять ККТ, которая соответствует требованиям, установленным к кассам, участвующим в эксперименте.

Эксперимент с кассовыми аппаратами набирает обороты

Эксперимент с кассовыми аппаратами набирает обороты По сообщению пресс-службы ]]> ФНС России ]]> на сегодня число организаций и индивидуальных предпринимателей, подключившихся к эксперименту ФНС России по внедрению контрольно-кассовой техники, составляет более 200.

Эксперимент по маркировке табака начнется с января 2018 года

Эксперимент по маркировке табака начнется с января 2018 года Минфин России представил к общественному обсуждению на Федеральном портале проектов нормативных актов проект постановления Правительства РФ о проведении эксперимента по маркировке КиЗ и мониторингу за оборотом табачной продукции.

Экспедиторская расписка: образец заполнения

Экспедиторская расписка Транспортно-экспедиционные услуги включают в себя заключение договора перевозки груза, организацию перевозки, обеспечение отправки груза и его получения и прочие, связанные с доставкой груза, услуги.