Главная » В помощь предпринимателю » Расходы можно подтвердить первичкой
Расходы можно подтвердить первичкой Факт подписания договора после выполнения работ не является препятствием для подтверждения налогоплательщиком расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли.

Расходы можно подтвердить первичкой

Расходы можно подтвердить первичкой

Факт подписания договора после выполнения работ не является препятствием для подтверждения налогоплательщиком расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли. Главное, чтобы были надлежаще оформлены первичные документы, с подписями соответствующих сторон, подтверждающие приемку выполненных работ.

Такое разъяснение дала ФНС России в письме от 6 октября 2016 г. № СД-4-3/18888. В частности, налоговики пояснили, что согласно НК РФ при исчислении налога на прибыль организации, налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, а расходами являются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Налогоплательщики налога на прибыль организаций исчисляют налоговую базу на основе данных налогового учета, подтверждением которых являются надлежаще оформленные первичные учетные документы.

Таким образом, если договор заключен после фактического выполнения работ и содержит в соответствии с ГК РФ положение, что его условия применяются к отношениям, возникшим до заключения договора, то налогоплательщик может подтвердить расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, первичными документами.

Бухгалтерский учет и отчетность

15:15 21 марта 2011

13:38 23 октября 2013

Налоги и взносы | 11:13 22 марта 2016

Первичные документы | 11:36 15 декабря 2014

О admin