Главная » В помощь предпринимателю » По итогам «горячей линии» по качеству пищевых продуктов наложено штрафов на 3, 6 млн рублей
По итогам «горячей линии» по качеству пищевых продуктов наложено штрафов на 3,6 млн рублей С 13 по 27 марта 2017 года Роспотребнадзор организовывал работу «горячей линии» по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов.

По итогам «горячей линии» по качеству пищевых продуктов наложено штрафов на 3, 6 млн рублей

По итогам «горячей линии» по качеству пищевых продуктов наложено штрафов на 3,6 млн рублей

С 13 по 27 марта 2017 года Роспотребнадзор организовывал работу «горячей линии» по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов. По итогам работы «горячей линии» в Управления Роспотребнадзора по субъектам и консультационные пункты поступило более 680 жалоб потребителей на конкретные нарушения законодательства, по которым были проведены проверки. По всем фактам выявленных нарушений составлены протоколы об административном правонарушении, наложено штрафов на общую сумму более 3,6 млн рублей. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Всего в рамках Всероссийской «горячей линии» было проведено 5,6 тыс. консультаций. Основные вопросы потребителей касались реализации в магазинах просроченной продукции, нарушения условий хранения, порядка возврата денежных средств при приобретении некачественных пищевых продуктов, приобретения продовольственных товаров, не соответствующих требованиям по качеству, отсутствия документов, подтверждающих качество и безопасность продуктов. По всем вопросам специалисты «горячей линии» давали разъяснения, а также помогали в составлении претензий.

О admin