Главная » В помощь предпринимателю » Определена стратегия политики по защите прав потребителей
Определена стратегия политики по защите прав потребителей Правительство РФ распоряжением от 28 августа 2017 г. № 1837-р утвердило Стратегию государственной политики России в области защиты прав потребителей на период до 2030 года.

Определена стратегия политики по защите прав потребителей

Определена стратегия политики по защите прав потребителей

Правительство РФ распоряжением от 28 августа 2017 г. № 1837-р утвердило Стратегию государственной политики России в области защиты прав потребителей на период до 2030 года. План мероприятий по реализации Стратегии должен подготовить Роспотребнадзор совместно с заинтересованными ведомствами в 6-месячный срок.

Стратегия разработана для достижения определенных целей:

  • обеспечение соблюдения прав граждан на доступ к безопасным товарам и услугам;
  • защита интересов потребителей всех слоев населения при акцентировании внимания на социально уязвимые слои;
  • повышение уровня и качества жизни населения России;

Для этого планируется осуществлять стимулирование моделей производства и сферы услуг, способных удовлетворить потребности и запросы потребителей; развивать рыночную конъюнктуру, обеспечивающую потребителям больший выбор при более низких ценах; продвигать принципы рациональной модели потребления; оказывать содействие созданию и деятельности общественных объединений потребителей; расширять международное сотрудничество в области защиты прав потребителей.

Предполагается, что результатами реализации Стратегии будут обеспечение надлежащего и неснижаемого уровня защиты всех базовых потребительских прав граждан при одновременном обеспечении доступности большего спектра товаров (работ, услуг) и повышении качества потребления в целом; своевременная актуализации российского законодательства; защита потребителей от небезопасной продукции, способной причинить вред жизни, здоровью, и имуществу потребителей, в том числе в сфере электронной коммерции; обеспечение свободного доступа потребителей к информации, необходимой для обоснованного выбора товаров в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями; наличие эффективных процедур удовлетворения претензий потребителей и разрешения споров с их участием.



Бухгалтерский учет и отчетность

| 14:12 14 мая 2015

| 15:47 2 ноября 2017

| 14:29 28 июня 2017

| 12:34 15 декабря 2016

| 16:26 22 января 2018

| 11:38 7 июня 2017

| 17:26 16 января 2018

| 12:59 15 июня 2017

| 18:00 22 июля 2015

| 18:08 30 июня 2017

| 11:49 20 августа 2015

| 11:13 25 июля 2017

| 14:50 8 сентября 2015

| 15:05 8 августа 2017

| 10:15 22 сентября 2015

О admin