Главная » В помощь предпринимателю » Не бойтесь оценивать качество госуслуг

Не бойтесь оценивать качество госуслуг

Не бойтесь оценивать качество госуслуг

В последнее время в соцсетях, на форумах, а также прочих ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.

Короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера «0919», являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. №1284. Рассылку СМС осуществляет федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Минкомсвязь России, сообщает пресс-служба министерства. СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения госорганов или МФЦ. Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте ]]> «Ваш контроль» ]]> . Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на портале госуслуг. За время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от трех млн граждан.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.



Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, ФМС России, ФНС России, Росреестром, ПФР, Росимуществом, ФСС России, Роспотребнадзором. На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.

Бухгалтерский учет и отчетность

| 11:41 16 января 2015

Не бойтесь оценивать качество госуслуг

| 14:55 11 августа 2016

| 16:02 18 марта 2016

| 16:38 21 июля 2016

| 16:30 13 марта 2017

| 12:29 11 мая 2016

| 11:36 5 мая 2017

| 10:52 15 декабря 2014

| 15:07 22 сентября 2015

О admin