Главная » В помощь предпринимателю » Минэкономразвития знает, как сделать авиабилеты дешевле
Минэкономразвития знает, как сделать авиабилеты дешевле 13 апреля Министерство опубликовало результаты анализа деятельности авиакомпаний на внутренних авиалиниях. В документе отмечается, что в среднем цены на внутренних рейсах в России ниже, чем за границей.

Минэкономразвития знает, как сделать авиабилеты дешевле

Минэкономразвития знает, как сделать авиабилеты дешевле

13 апреля Министерство опубликовало результаты анализа деятельности авиакомпаний на внутренних авиалиниях. В документе отмечается, что в среднем цены на внутренних рейсах в России ниже, чем за границей. Например, в 2009 г. выручка «Люфтганзы» на 1 пассажиро-километр (пкм) составила 25,2 центов, а у российских компаний — только 11 центов.

Одной из главных статей затрат авиаперевозчиков Минэкономразвития считает расходы на авиатопливо, цены на которое разнятся по России и зависят от географического расположения аэропорта (16 955 руб. за 1 т в г. Москве против 28 783 руб. за 1 т в г. Петропавловске-Камчатском).

Ведомство также утверждает, что несмотря на кризис авиакомпании продолжали модернизацию авиапарка. В связи с этим доля расходов на лизинговые платежи увеличилась с 6,1% до 21%.

Эксперты МЭР определили ряд мер по снижению стоимости авиабилета. Это может быть отмена НДС при авиаперевозках, законодательное расширение применяемых категорий тарифов, а также расширение списка услуг, стоимость которых может не включаться в тариф.

В настоящее время НДС не облагаются перелеты между странами Евросоюза и услуги аэропортов. То же предлагается предпринять в отношении внутренних рейсов.

Другой мерой может стать создание таких тарифов, при которых условия возврата или обмена билетов ограничены. Это значительно снизит их стоимость, т.к. пассажир должен заранее быть уверен, что ему не придется обменивать или возвращать билет.



Предлагается также ограничить возможность перевоза багажа только ручной кладью, что снизит стоимость билета для пассажиров «налегке», и сделать предоставление горячего питания на борту необязательным. Эксперты полагают, что далеко не все пассажиры нуждаются в этой услуге даже во время полетов длительностью более 3 часов.

Он-лайн регистрация может снизить расходы авиакомпании и уменьшить тариф, а регистрацию на стойке предлагается сделать платной.

Эти меры должны способствовать развитию «бюджетных» перевозчиков на внутренних рейсах.

Бухгалтерский учет и отчетность

11:02 23 апреля 2014

13:29 21 марта 2011

13:47 21 июля 2011

14:48 3 июля 2013

13:37 18 апреля 2014

УСН | 16:23 11 ноября 2014, ЕСХН | 16:23 11 ноября 2014

УСН | 11:53 7 апреля 2015, ЕСХН | 11:53 7 апреля 2015

О admin

x

Check Also

Экспериментальные ККТ можно использовать до конца года

Экспериментальные ККТ можно использовать до конца года Организациям и индивидуальным предпринимателям, которые участвовали в эксперименте по применению контрольно-кассовой техники, обеспечивающей передачу налоговым органам информацию о расчетах с населением в электронном виде, разрешили до 31 декабря 2015 года включительно регистрировать и применять ККТ, которая соответствует требованиям, установленным к кассам, участвующим в эксперименте.

Эксперимент с кассовыми аппаратами набирает обороты

Эксперимент с кассовыми аппаратами набирает обороты По сообщению пресс-службы ]]> ФНС России ]]> на сегодня число организаций и индивидуальных предпринимателей, подключившихся к эксперименту ФНС России по внедрению контрольно-кассовой техники, составляет более 200.

Эксперимент по маркировке табака начнется с января 2018 года

Эксперимент по маркировке табака начнется с января 2018 года Минфин России представил к общественному обсуждению на Федеральном портале проектов нормативных актов проект постановления Правительства РФ о проведении эксперимента по маркировке КиЗ и мониторингу за оборотом табачной продукции.

Экспедиторская расписка: образец заполнения

Экспедиторская расписка Транспортно-экспедиционные услуги включают в себя заключение договора перевозки груза, организацию перевозки, обеспечение отправки груза и его получения и прочие, связанные с доставкой груза, услуги.