Главная » Свадьба » В чем идти на свадьбу в 2018 — одеваемся стильно и недорого — в чем пойти на свадьбу летом

В чем идти на свадьбу в 2018 — одеваемся стильно и недорого — в чем пойти на свадьбу летом

В чем идти на свадьбу в 2018 — одеваемся стильно и недорого

В чем идти на свадьбу в 2018 - одеваемся стильно и недорого - в чем пойти на свадьбу летом

    • В чем идти на свадьбу в 2018 — одеваемся стильно и недорого
    • Как пережить расставание с любимой женщиной в 2018 году
    • Как вести себя культурно в 2018 году
    • Как выбрать спутниковое оборудование в 2018 году

    Выбор подходящего наряда для свадьбы – дело непростое. Учитывать придется очень много самых разных деталей. В поисках подходящих нарядов проинспектируйте свой шкаф. Наверняка в нем найдутся вещи, которые станут удачным добавлением к наряду.

    Обязательно обращайте внимание на то, одежду какого цвета вы выбираете. На свадьбу не рекомендуется одевать наряды черного и белого цветов. Это считается дурным тоном. Есть выход – добавьте ярких аксессуаров, и тогда наряд не будет выглядеть столь камерным и неуместным. Также стоит отказаться от нарядов, которые обнажают «прелести». Глубокие декольте, большие вырезы на юбках, гипюровые кофточки и полупрозрачные платьица – не самый лучший выбор для свадебного торжества. Все взгляды будут прикованы к вам, причем не в самом лучшем смысле этого слова. Дамам стоит отказаться от брюк на свадьбу. И уж тем более ни мужчинам, ни женщинам нельзя надевать джинсы (если только общий стиль свадьбы этого не подразумевает). Не стоит тратить деньги на излишнюю и броскую бижутерию – она не поможет вам выглядеть стильно.

    Необязательно покупать дорогое вечернее платье для того, чтобы сходить на свадьбу к знакомым или даже друзьям. В шкафу легко можно найти уже забытый наряд, который окажется актуальным и модным. В случае, если возможность пойти в магазин есть, стоит ею воспользоваться. Это совсем не будет означать, что вы истратите все деньги, даже те, что планировали на подарок молодым. Если правильно и рационально все продумать, вы получите и идеальный наряд, и небольшие затраты. Выбирайте коктейльные варианты платьев до колена нежных светлых цветов. Во-первых, вы сможете носить их и после. Во-вторых, именно такой вариант наряда будет наиболее оптимальным для свадьбы – и не жарко, и ничто не сковывает движений. Кроме того, такое платье стоит сравнительно недорого. Если вам некогда ходить по магазинам, можете воспользоваться услугами онлайн продавцов. Все понравившиеся наряды вам привезут домой и подождут примерку. Тем более, что стоить интернет-покупка будет меньше той, что из магазина. Если у вас есть очень оригинальная деталь гардероба, например, легкий жакет, который не противоречит свадебным правилам подбора одежды, постарайтесь оттолкнуться от него. Подберите к нему подходящую юбку (классика в виде юбки-карандаша окажется здесь как нельзя кстати), симпатичный топ или рубашку. Разнообразить образ можно и аксессуарами. Но они должны быть качественными и уместными. Достаточно надеть нитку жемчуга или какой-нибудь хорошей бижутерии, крупное кольцо и аккуратные серьги, и образ романтичной женщины готов. Причем стоить дорого это совершенно не будет.

    Мужчина также может подобрать наряд для свадьбы довольно бюджетный. Так, например, можно не надевать костюм целиком, а только использовать от него брюки. Как вариант, если свадьба летом, можно заменить брюки из костюма на парусиновые или льняные. Добавьте к ним рубашку светлого цвета, и образ готов. Кстати, тут даже можно обойтись без галстука. Мужские комплекты составляются по тому же принципу, что и женские. Также можно заказать недостающие детали гардероба через интернет, что позволит сэкономить. Либо можно купить все в обычном стационарном магазине.

    Сва́дьба — обряды, сопровождающие заключение брака. У многих народов свадьба включает ритуальный переезд невесты из дома родителей в дом жениха, обмен подарками, пир и т. д.

    Со свадьбой у всех народов связано множество поверий, примет и обрядов. У верующих свадьба сопровождается религиозными обрядами (венчание в христианстве, никах в исламе и др.).

    рус. свадьба, сватьба; укр. весiлля; белор. вяселле (уст. свадзьба); др.-рус. и церк.-слав. сватьба; болг. сватба; сербохорв. свадба; словен. svâdba; чеш. и словацк. svadba; чеш. svatba; польск. swaćba, swadźba; н.-луж. swadźba, swaźba. Общеславянское слово. Образовано от «сват», производного от той же основы, что и «свой». Ср. свояк, свойский, свой человек и т. п.

    Устойчивые выражения: Справлять свадьбу. Играть свадьбу. Сковать свадебку (так чтоб ни солнцем не рассушило, ни дождём не размочило).

    Центральными фигурами свадебного торжества являются жених и невеста. В культурах различных стран мира значительная роль в свадебном торжестве отводится родственникам жениха и невесты. Организаторы свадьбы приглашают свадебного распорядителя, так называемого тамаду или МС (мастера церемоний), который на протяжении мероприятия контролирует его ход, предоставляет слово желающим произнести тост, следит за порядком выступления артистов и так далее. В ряде случаев молодожёны приглашают для организации своего торжества профессиональные компании, занимающиеся аранжировкой праздников и торжеств. В некоторых странах свадьбу принято проводить с участием почётных свидетелей.

    В современной России свадьба обычно совпадает с государственной регистрацией брака. Если совершается обряд венчания, то он возможен только при наличии свидетельства о регистрации брака из государственных органов. В то же время свадьба — это больше, чем просто бракосочетание, это ещё и цикл знаменательных обрядов(в русской свадьбе: свадебный поезд, свадебный пир, выкуп невесты и тому подобное). В наши дни в России свадьба впитала в себя обычаи многих народов, однако для неё также остались характерны и самобытные обряды.

    Со временем появляются новые традиции. Так, например, появилась традиция первого танца молодожёнов. Музыкальную композицию для своего первого танца молодожёны либо выбирают сами, либо танцуют под песню, предложенную ведущим. Многие пары готовятся к танцу заранее.

    Современная свадьба на Украине (укр. весілля) приравнивается к регистрации брака в ЗАГСе. Если совершается обряд венчания, то он возможен только при наличии свидетельства о регистрации брака из государственных органов. В особенностях проведения свадьбы перемешались языческие, православные, народные и более современные обряды. Также на структуру дня свадьбы наложило свой отпечаток советское прошлое. В последнее время стали популярными свадьбы в украинском стиле. При этом жених и невеста иногда одеваются в этнические свадебные наряды, используют в оформлении свадьбы элементы, придающие национальный колорит.

    Белорусская народная свадьба (белор. Вяселле), как обычай, имеет много общего со свадьбами других славянских народов. Всё начинается со сватовства. Родные жениха посылали сватов к родителям невесты с просьбой выйти замуж. Далее, спустя одну-две недели после сватовства, следовали смотрины: родители невесты осматривали хату и хозяйство родителей жениха, ибо туда после замужества отправится дочь. Накануне свадьбы у невесты устраивали девичник: приходили её подруги, родня, невесту наряжали, заплетали ей косу, плели венки и пели песни. Далее ещё один из этапов свадебного действа — посад, во время которого жениха и невесту сажали на дежу, покрытую кожухом (символ достатка), невесте прижигали волосы свечой. Наконец, за невестой приезжали друзья жениха, начинался праздничный обед в доме невесты, дележ каравая и одаривание молодых. После всего этого свадебный поезд со сватами и дружками отправлялся в дом жениха. Там начиналось застолье. Празднование свадьбы сопровождалось величанием молодых, песнями, драматизированными сценками, танцами, шутками. Собственно свадьба кончалась обрядом «сладкой водки» — восславлением молодой, сберегшей девичью честь. Обряд проходил в доме жениха после брачной ночи. Устраивая застолье, в честь молодой подслащали водку мёдом, славили невестину родню. Через неделю после свадьбы молодые навещали родителей невесты. Это называлось перезвы.

    Одним из самых торжественных обрядов у крымцев была свадьба, так как придавали и продолжают придавать особо важное значение прочности семьи и стремились удтвердить её с помощью устоявшихся традиций. Считалось, что мужчина готов создать семью в возрасте 25 лет. К этому времени он должен был приобрести специальность, позволяющую содержать будущую семью, иметь свою «отдельную дверь» в доме отца и располагать некоторым материальным достатком. Инициатива выбора принадлежала мужчине, но последнее слово было за девушкой и её родителями. Перед получением согласия родители выясняют не пересекаются ли их предки до седьмого колена, причем в горно-лесной части Крыма разрешался выбор невесты из одного селения, а в степной части только из другого. Затем происходили и помолвка с обменом подарков и, наконец никах (венчание), свадьба. Свадьбу обязательно в пятницу играют у невесты без присутствия жениха, а в субботу невесту с приданым в сопровождении родственников перевозят в дом жениха и свадьба продолжается на стороне жениха. После брачной ночи невеста выходила к родителям мужа и целовала им руки и угощала всех привезенным с собой кофе.

    Первыми из греческих свадебных обрядов является сватовство. Сваты выбираются из числа родственников или друзей. Главный вопрос при сватовстве — приданое (из чего оно будет состоять — одежда, утварь или другие более серьёзные вещи, такие как недвижимость).

    Сами свадебные торжества могут проходить не один день и могут повторяться через некоторое время снова (например, через месяц), и проходят они преимущественно в доме невесты.

    Характерная черта одеяния греческой невесты : голову украшают золотыми нитями, а лицо закрывают длинной розовой вуалью. Очень важным моментом свадебного обряда считается вступление молодой жены в дом мужа. Каждое место, куда попадает новобрачная (двор, порог, дверной косяк, подножие лестницы, верхняя ступень лестницы) отмечаются особыми действиями её самой и прочих участников церемонии. Например, свекровь встречает её с хлебом и поясом, которые кладет на порог. Молодая должна перешагнуть через них: если перешагивает правой ногой — это хорошая примета, левой — плохая. Перед входом в дом невеста трижды низко кланяется. Она рисует мёдом или маслом крестики на дверном косяке или на потолке, либо участники процессии вырезают их своими кинжалами.

    На большое мероприятие в день венчания все собираются в доме молодого мужа.

    Свадьба в Израиле — исключительно религиозный обряд. Свадьбу между евреями проводит раввин (он же выдает брачное свидетельство), между мусульманами — мулла, между христианами — священник. Государство только регистрирует (после церемонии) факт выдачи брачного свидетельства. Обязательной такая регистрация не является.

    Для евреев необходимым и достаточным условием вступления в брак является дарение невесте женихом кольца и произнесения фразы: «Ты посвящена мне по Закону Моисея». Если при этом присутствовали два свидетеля, такая пара считается мужем и женой. В то же время не обходится без курьезов: в начале 2000-х годов ученик старших классов одной из израильских школ формально выполнил обряд бракосочетания со своей приятельницей — подарил ей кольцо в присутствии свидетелей; в результате, после разрыва отношений эта пара была вынуждена разводиться.

    Еврейским мужчинам из рода Коэнов (Коганов, Кагановичей и т. д.) запрещено вступать в брак с разведённой женщиной, с вдовой или с женщиной, принявшей гиюр. Также существует запрет на брак с женщиной, рожденной от запретного для её отца брака или с женщиной, имеющей запрещённые связи вне брака.

    Смешанные браки в Израиле в данный момент не регистрируются. Также не регистрируются нерелигиозные браки. Представителям различных религиозных верований или атеистам, желающим вступить в брак, приходится выезжать за рубеж либо фактически (ехать за границу) либо формально (в одном из иностранных посольств). Израиль признаёт браки, заключённые за границей.

    С государственной точки зрения, если мужчина с женщиной живут несколько лет вместе и ведут общее хозяйство, то они считаются мужем и женой со всеми вытекающими из этого имущественными правами и обязанностями на основании закона о незарегистрированных партнёрствах.

    С 1994-го года Израиль распространил закон о незарегистрированных партнерствах на однополые браки, а в 2006-м году Верховный суд Израиля обязал правительство признать заключённые за границей однополые браки.

    Церемония обычно полностью или хотя бы частично проходит на санскрите, языке индийских священных писаний. Свадебные празднования могут длиться до нескольких дней и очень отличаются в зависимости от региона, деноминации и касты. В день свадьбы жених и невеста надевают на шею друг другу ритуальный венок. Большинство гостей присутствуют только на этой части церемонии, и затем — после трапезы и общения — удаляются. Религиозная часть свадьбы начинается через несколько часов в присутствии близких друзей и родственников. Брамин (индуистский священник) зажигает священный огонь Агни, который призывается высшим свидетелем заключения брака. Священник читает мантры, затем жених и невеста семь раз обходят вокруг священного огня, взявшись за руки. После того как жених надевает на шею невесты золотую подвеску и ставит символический знак на её лбу, невеста считается его женой и частью его семьи, и связанной с кровными родственниками.

    В дореволюционные времена среди простых людей был распространён обычай в виде приглашения на свадьбу военного человека очень высокого чина («свадебного генерала»; см., например, пьесу А. П. Чехова«Свадьба»)

    Часто такие приметы привязывают к определённому времени года, например, жениться в мае — всю жизнь маяться.

    Наиболее распространённые из них:

    • Високосный год — неудачный брак.
    • Потерялось обручальное кольцо — потеряется и супруг.
    • Брак, заключённый после полудня, — более удачный.
    • На свадьбу необходимо приглашать нечётное число гостей — это к счастью.
    • Падение обручального кольца из рук — к несчастью.

    В Китае число 8 считается счастливым. Регистрация брака на дату 08.08.2008 г. многими планировалась очень давно.

    Русские свадебные обряды — система традиционных семейных обрядов, сопровождающих заключение брака. Является важнейшим элементом русской культуры. У русских свадьба как система обрядов, закрепляющих брак, сложилась примерно к XV веку.

    Обычно имеют несколько основных этапов: сватовство, смотрины, рукобитие, вытие, девичник и мальчишник, выкуп, венчание, гуляние и свадебный пир. Свадебные обряды состоят из множества элементов, среди них: обрядовые песни, причеты, обязательные обрядовые действия невесты, дружки и других участников.

    Русские свадебные обряды имеют свои особенности в разных регионах. Так, на севере России «музыкальная» часть состоит почти полностью из причетов, а на юге — почти полностью из весёлых песен, роль причета там более формальна. При этом всегда обряд представляет собой не произвольный набор песен и обрядовых действий, а стройно организованную систему.

    У славян брак являлся одним из важнейших социальных институтов. Заключение брака сопровождалось многочисленными обрядами, было наполнено определёнными мотивами и символами.

    Молодежь брачного возраста объединялась в группы, что сопровождалось ритуалом. Знакомства происходили во время престольных праздников, свадеб, ярмарок, совместных артельных работ, в хороводах, на посиделках. Разнообразными были знаки взаимной симпатии: парень вручал яблоко с монетой (серб.), забирал цветок с ее головы, платок из-за пояса, вручал голое веретено в надежде получить его обратно с пряжей, просил напиться из её ведра (болг., укр.). Девушка посылала парню букетик (болг.), пасхальное яйцо (з.-укр, словац.), перо на шляпу (словац.). Парень надевал на палец девушке соломенное кольцо (пол.), ставил у ее дома майское дерево (пол., чеш., словац.) или приносил к ее дому зеленые ветки и украшенные стволы деревьев (словен., хорв.), усаживался на колени к девушке, передавал ей денежный задаток (с.-рус). Ухаживание зимой происходило на совместных праздничных посиделках, супрядках за работой, летом на уличных гуляниях. Свободные отношения, вплоть до интимных, между парнями и девушками допускались в России, Белоруссии, Полесье, отчасти на Украине, в Словакии, Хорватии и Сербии. Однако в большинстве районов до утраты невинности дело доходило редко, особенно там, где девственность невесты подвергалась ритуальной проверке в свадебном обряде. В России, особенно на севере, в Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Словении известны ярмарки или выставки невест, на которых парни, иногда с матерями, выбирали себе невест. При выборе невесты, а особенно жениха, определяющим было мнение родителей.

    Способы заключения брака

    Насильственное умыкание невесты было известно в средневековой Польше, у чехов до XVI в., у украинцев до XVII века. Распространено мнимое похищение — по взаимной договорённости парня и девушки против воли родителей невесты или с их тайного согласия (чтобы избежать расходов) или же самовольный уход девушки к жениху. Другой древнейший способ заключения брака — купля невесты как взаимный обмен между родами (вено).

    Следы вено (купли-продажи) сохраняются в свадебном обряде всех славян: в обычае одаривания стороной жениха стороны невесты, в ритуале выкупа невесты у ее брата, в приговорах свата («у вас товар, у нас купец»), в песнях (поезжане жениха — гости торговые, замужество — продажа в неволю), в свадебной терминологии (укр. продавать молоду — о вручении невесты жениху), в том числе в общеславянских терминах с семантикой обмена — брать — давать (выдача замуж). Наиболее обычен брак путём договора сторон. В этом случае особое значение имеют его общественное признание и освящение деревенской общиной. Эту роль выполняет свадебный обряд, обычай выставления молодых пар для всеобщего обозрения на масленицу.

    Символический брак упоминается в фольклорных текстах и обрядах. Мотив брака Неба и Земли, известный во многих традициях, для славянян не типичен. Слабо выражен и мифологический мотив супружества Солнца с Месяцем. При этом в южнославянском фольклоре хорошо известны сюжеты о свадьбе Солнца с утренней звездой, с земной девушкой. Мотив брака выражен в метеорологических представлениях. Вихрь или снежная вьюга повсеместно объясняются как свадьба нечистой силы. По представлению поляков во время ветра в начале Адвента, «женятся» фруктовые деревья. Грибной дождь, в представлении южных славян — связывается с женитьбой медведя, волка, лисицы, черта, вил, цыган. У болгар южных Родоп радуга называется лисьей свадьбой. В Полесье грозовые рябиновые (воробьиные) ночи иногда объясняются свадьбами русалок. Для «игры солнца» встречается толкование солнце до венца идёт.

    Некоторые сведения о дохристианских свадебных обрядах и обычаях можно почерпнуть из церковных поучений против язычества:

    А это творят язычники: ведут невесту к воде, когда выдают замуж, пьют чашу в честь бесов, кидают в воду кольца и пояса.

  • О admin