Главная » Льготы » Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года — Российская газета

Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года — Российская газета

Добавят денег на тягач

Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета

Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета

Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета

Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета

Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета

Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета
Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета

Думаю, что на первую половину года, как минимум на первый квартал, мы должны будем сохранить уже хорошо зарекомендовавшую себя форму утилизации и trade-in в комбинации с теми формами, которые мы хотим внедрить в следующем году. Это и Первый автомобиль, и Автомобиль для многодетной семьи, и Русский тягач, и Автомобиль для села, — конкретизировал министр.

Напомним, Первый автомобиль предполагает субсидию в размере 60 тысяч рублей при покупке первого автомобиля стоимостью до 800 тысяч рублей гражданами до 30 лет. Участие в программе Автомобиль для многодетной семьи позволяет получить уже 100 тысяч рублей на покупку автомобиля стоимостью до 1 миллиона рублей семьям с тремя и более детьми в случае, если в семье нет автомобиля.



Программу поддержки автопрома продлят на первый квартал 2018года - Российская газета

В свою очередь, программы Русский тягач (субсидии для покупки грузовиков отечественного производства), Русский фермер (субсидирование приобретения легких коммерческих и грузовых машин для фермеров и агрохозяйств), Свое дело (для малого и среднего бизнеса) предполагают в результате рост реализации коммерческого транспорта до 26 тысяч единиц.

По словам Дениса Мантурова, размер поддержки на следующий год в сумме более 60 миллиардов рублей, а также способы ее доведения до производителей уже практически согласованы.

Деньги на эти цели действительно необходимы. С 2013 года он сократился практически вдвое. По различным экспертным оценкам по итогам 2016 года будет продано около 1,1 миллиона автомобилей. Впрочем уже на следующий год в минпромторге, например, ожидают осторожного роста — министерство предполагает, что как минимум ожидается не только увеличение производства легковушек, но и рост производства автобусов и грузового транспорта до 18 процентов. Правда, только в том случае, если все меры поддержки автомобильной промышленности будут осуществлены.

Сегментация поддержки приведет к тому, что будут поддерживаться по сути конкретные модели и марки автомобилей, считает исполнительный директор агентства Автостат Сергей Удалов. Это неплохой шаг. Однако те области рынка, которые останутся без поддержки — в них будет или стабилизация, или снижение объемов продаж, — резюмирует эксперт.



Редакция Российской газеты

Тематические проекты:

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

О admin