Главная » Кредиты » Оформление займа

Оформление займа

Деятельность MoneyMan по предоставлению займов населению строится прозрачно, честно и открыто. С заемщиком заключается договор, в котором прописывается сумма займа, срок действия договора и проценты, а также другие условия пользования заемными средствами. И никаких скрытых комиссий, указанных мелким шрифтом. К сожалению, часто о такие «подводные камни» спотыкаются люди, испытывающие острую потребность в небольшой сумме денег до зарплаты. Обращаясь в сомнительные компании и не прочитав внимательно условия договора, в итоге клиенты теряют больше, чем получают.

Сроки, на которые вы можете оформить заем, составляют от 5 до 31 дня.

Система настолько простая, что любой пользователь сможет разобраться, как оформляется займ.

  1. Заполняете онлайн-форму на сайте, указав желаемую сумму и сроки
  2. Система анализирует заемщика и в случае одобрения предлагает индивидуальное решение каждому
  3. Вы знакомитесь с условиями договора в личном кабинете и подтверждаете свое согласие электронной подписью с помощью кода из SMS-сообщения

Только в случае подтверждения согласия путем указания в форме кода из сообщения договор считается действительным.

Подача заявки, оформление и подписание договора происходит полностью дистанционно, на все процедуры понадобится не более 15 минут вашего времени.

Система скоринга, разработанная MoneyMan, принимает решение на основании данных, в том числе, из Первого Кредитного Бюро и пенсионного фонда, поведения потенциального заемщика на сайте, данных из соцсетей и прочего. Разумеется, проверка данных и их обработка осуществляется только после уведомления и согласия клиента.

Оформить краткосрочный заем в компании MoneyMan может совершеннолетний (от 18 лет) гражданин Казахстана. Из документов понадобится удостоверение личности, чтобы указать его данные в анкете. Вам не потребуется сканировать документы и отправлять сканы, вы самостоятельно вводите данные в форму на сайте.

В каких случаях может быть отказано в получении займа:

  • допущена ошибка в данных при заполнении анкеты;
  • форма заполнена не полностью;
  • указанные банковские реквизиты не совпадают с Ф.И.О. владельца счета/банковской карты;
  • имеет место мошенничество;
  • кандидат не имеет источника дохода;
  • сведения из кредитного бюро характеризуют заемщика крайне отрицательно;
  • другие причины.

Простота подачи заявки и оформления договора займа в «Мани Мен» привлекает к нам все новых и новых клиентов. Присоединяйтесь к ним и вы – мы поможем решить временные финансовые затруднения в течение одного дня!

Если не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло — воспользоваться опцией «Получить код повторно» в форме заявки. В случае повторения проблемы сообщите нам на [email protected], указав ваш номер телефона.

На мою электронную почту не доходят письма от Moneyman.

Пожалуйста, проверьте папку «Спам» в электронной почте. Если там нет сообщения, то напишите нам на [email protected], указав, какое именно письмо вам не пришло.

По телефону нельзя подать заявку, но позвонив по телефону горячей линии либо обратившись к онлайн-консультанту (чат), операторы помогут вам в заполнении заявки на получение займа.

Заполните адрес ваших родственников, это не критично при принятии решения по заявке, либо вышлите адрес, который пытаетесь ввести, на почтовый ящик [email protected]

Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на нашем сайте, иначе средства не будут переведены на указанный счет. Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены нам вашим банком по истечении 1-14 дней, после чего мы закроем заем без дополнительных взысканий, и вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.

Информация о статусе заявки отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заявки, также информация о статусе заявки отображается в личном кабинете.

Скорее всего мы не смогли связаться с вами или вашим работодателем по указанным в заявке контактным данным и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в Настройках профиля в личном кабинете.

Если под неактивной кнопкой подачи заявки есть сообщение о лимите подачи заявок, то следующую заявку можно будет подать только спустя 30 дней с даты последнего отклонения.

Заявку можно попробовать отменить только в случае, если статус заявки «В обработке» или «Нерешенный». Если заявке присвоены статусы «Активен» или «Процессинг», отменить ее нельзя.

Для отмены заявки при статусе заявки «В обработке» или «Нерешенный» напишите нам на [email protected]

Если деньги вам уже отправлены, то от займа отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займу одним из следующих способов. Сумму досрочного погашения вы можете узнать в личном кабинете.

О admin