Главная » Бизнес » Малый бизнес может получить 20% рынка наружной рекламы

Малый бизнес может получить 20% рынка наружной рекламы

Малый бизнес может получить 20% рынка наружной рекламы

Совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе, сообщает ]]> «Коммерсант» ]]> . ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб.

По итогам торгов в 2013 году в Москве платеж городу за одну конструкцию 3х6 м (самый популярный у рекламодателей формат) составляет 1,6 млн руб. в год, при этом сама конструкция с установкой стоит около 150 тыс. руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного секретаря отраслевого отделения по рекламе «Деловой России» Дмитрия Крючкова. В Москве конструкции на аукционах получили семь компаний, взяв на себя обязательства выплатить городу 75 млрд руб. в течение десяти лет. Власти ряда крупных городов также успели разыграть большую часть конструкций, но, например, в Петербурге, Омске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону основные торги еще не прошли.

После отмены 35-процентного ограничения доли рынка для продавцов наружной рекламы квота в 20% может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков.

ФАС рассчитывает, что законопроект поступит в Госдуму уже в этом году.

Бухгалтерский учет и отчетность

| 18:00 16 июля 2015



| 16:30 14 июня 2016

| 11:46 18 марта 2016

| 16:02 7 августа 2017

| 11:52 7 декабря 2015

| 16:34 30 июля 2015

| 12:07 15 июня 2015

Малый бизнес может получить 20% рынка наружной рекламы

| 16:20 20 ноября 2015

| 12:09 10 августа 2016

| 13:27 8 декабря 2010

| 11:34 21 сентября 2015

Малый бизнес может получить 20% рынка наружной рекламы

«Предпринимателям надо отстаивать свои интересы»

О admin