Главная » Банки » Во Владимире открылся Единый центр Центробанка по приему обращений граждан
Во Владимире открылся Единый центр Центробанка по приему обращений граждан Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России открылось во Владимире 3 марта 2017 года, сообщает пресс-служба ЦБР.

Во Владимире открылся Единый центр Центробанка по приему обращений граждан

Во Владимире открылся Единый центр Центробанка по приему обращений граждан

Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России открылось во Владимире 3 марта 2017 года, сообщает пресс-служба ЦБР. С указанной даты все обращения граждан страны, в том числе жалобы, будут рассматриваться в «Едином окне», сформированном Банком России во Владимире и аналогичном управлении в Саратове, открытом в сентябре 2016 года.

Новый формат рассмотрения и обработки жалоб граждан направлен на сокращение периода времени, в течение которого рассматривается конкретное обращение, а также в целях всестороннего анализа проблем, существующих в сегменте финансового рынка и по конкретным финансовым продуктам на определенной территории страны.

Практика работы Управления по рассмотрению обращений в Саратове показала, что в 37% случаев ответ может быть дан в течение 1-2 дней. Это связано с тем, что большинство обращений поступает по одним и тем же вопросам, ответы на которые разрабатываются Банком и передаются специалистам Единого центра. Кроме того, благодаря новому подходу Банка России в рассмотрении обращений в три раза увеличилась производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей, которые готовы предоставить ответы по отдельным вопросам в промежуток времени от 40 минут до двух часов. При этом жалобы, требующие более детального рассмотрения, перенаправляются в профильные департаменты Банка.



В сообщении отмечается, что новая система даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.

О admin

x

Check Also

Как перевести со Сбербанка на QIWI-кошелек: инструкция, способы

Одним из самых популярных и надёжных банков России на сегодня является Сбербанк. Поэтому вовсе неудивительно, что у многих пользователей системы QIWI возникает вопрос, как перевести со Сбербанка на КИВИ-кошелёк желаемую сумму. В этой статье вы ...

Справка о доходах по форме Совкомбанка

Ранее банками для подтверждения заработка принимались только справки 2-НДФЛ или налоговые декларации. Но в современных условиях финансовые учреждения делают скидку на то, что некоторые работодатели ведут двойную бухгалтерию. Справка о доходах по форме Совкомбанка или ...

Свидетельство о перемене фамилии, имени или отчества

Свидетельство о перемене имени, фамилии или отчества гражданина Государственная регистрация смены личных данных осуществляется органами ЗАГС по месту проживания лица, решившего осуществить замену. При этом такая смена доступна не только при изменении семейного статуса. Любой ...

ФНС уточнила, по какой форме банкам подавать сведения об автоматических устройствах для расчетов

ФНС уточнила, по какой форме банкам подавать сведения об автоматических устройствах для расчетов Согласно Федеральному закону от 22 мая 2003 г. №54-ФЗ контрольно-кассовая техника не применяется кредитными организациями в автоматических устройствах для расчетов, находящихся в их собственности или пользовании, обеспечивающих возможность осуществления операций по выдаче или приему наличных денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа.