Главная » Авто » Тестовые заезды Mercedes-Benz E-class Cabriolet 2018 модельного года

Тестовые заезды Mercedes-Benz E-class Cabriolet 2018 модельного года

GusevSerg › Блог › Тестовые заезды Mercedes-Benz E-class Cabriolet 2018 модельного года

Я езжу на BMW X5 (E70)

Несмотря на появление нового кабриолета и купе C-class, производитель Mercedes-Benz не планирует отказываться от двухдверных модификаций E-class.

Все поклонники автомобильного мира недавно смогли увидеть первые шпионские фотографии Mercedes-Benz E-class Cabriolet 2018 модельного года. Они попали в сеть спустя пару месяцев, после создания нового E-class купе.

Известно, что новизну в оформлении кабриолета E-class 2018 обеспечивает лицевая светотехника нового поколения, выполнена в новой форме. Весь её функционал накрыт единым рассеивателем. За ближний свет здесь будут отвечать светодиодные элементы. Кстати, впервые для этого класса, за определённую плату можно оснастить всю светотехника полностью светодиодной начинкой.

Обновленный бампер лицевой части, с более выраженным стреловидным дизайном и массивными воздухозаборниками, будто » кричит» о великолепной маневренности и динамичности кабриолета. В целом, фронтальная область нового авто с оригинальной радиаторной решеткой, не только отличается индивидуальной и яркой спортивной внешностью, но и одновременно акцентирует внимание на тесном родстве кабриолета с седаном того же класса.

В версии 2018 года также следует ожидать ярко выраженные мускулы крыльев задней части, от этого решения дизайнеры не смогут отказаться, так как оно визуально подчеркивает присутствие у автомобиля заднего привода. Широкий задний обвес с впечатляющим дизайном и декоративным элементом покрытым хромом усиливают атлетичный образ кабриолета.

Классическими у новой версии останутся ее пропорции с удлиненной крышкой капота, мягким верхом, продолговатой боковой линией и энергичной тыльной областью кузова. Стандартные для Mercedes-Benz стилистические решения, придающие кабриолета компании неповторимый образ, усиливают впечатление от традиционных линий двухдверки — к примеру — не нарушенная центральной стойкой целостность бокового остекления с полным опусканием стекол.

Кабриолет получил аналогичный интерьер, что и у седана.А это значит, что нас ожидает большой комфортный салон, превосходные отделочные материалы премиального уровня, современная многофункциональная мультимедийная установка и многое другое, без чего люксовые автомобили просто не могут обойтись.

Новый кабриолет E-class 2018 года будет оборудован набором силовых агрегатов от седана, а это целый ряд дизельных и бензиновых двигателей максимальной мощностью от 185 до 260 л.с. Спустя некоторое время после презентации данного авто, возможно выйдет в свет его «горячая» модификация от AMG.

На отечественном рынке последний седан E-class доступен от 2 880 000 рублей за «Бизнес» комплектацию. За самую максимальную «Спорт» — версию придётся потратиться на сумму в 3 440 000 рублей.

О admin