Главная » Авто » Семья BMW Alpina B5 Bi-Turbo освоила полный привод

Семья BMW Alpina B5 Bi-Turbo освоила полный привод

Новости и тест-драйвы › Семья BMW Alpina B5 Bi-Turbo освоила полный привод

В ожидании «горячей» версии BMW M5 (баварцы её представят, скорее всего, осенью) поклонники мощных моделей BMW могут обратить свой взор на творения фирмы Alpina. В Женеве состоялась премьера семейства B5 Bi-Turbo, созданного на базе новейшего поколения «пятёрки». Два принципиальных новшества для «зажигалок» из Бухлоэ: внедрение полного привода и управляемой задней оси (с отклонением колёс сервоприводом на угол до 2,5°). Обе системы, конечно, настроены в соответствии с пожеланиями инженеров Альпины.

Семья BMW Alpina B5 Bi-Turbo освоила полный привод

Семья BMW Alpina B5 Bi-Turbo освоила полный привод

Мощность наддувной «восьмёрки» 4.4 на Альпине B5 — 608 л.с., а максимальный крутящий момент 800 Н•м (у модели-предшественницы в спецификации 2016 года было 600 л.с. и 800 Н•м). Кажется, разница невелика, но динамика отличается куда заметнее. Седан B5 нового поколения справляется с разгоном до сотни за 3,5 с (было 4,2 с), а универсал B5 Bi-Turbo Touring — за 3,6 с.

Семья BMW Alpina B5 Bi-Turbo освоила полный привод

Максималки для двух кузовов Альпины B5 теперь 330 и 325 км/ч соответственно (у предшественников было 328 и 323 км/ч). Интересно, что «пятёрка» от Альпины по динамике обошла даже старшую модель B7 (3,7 с). Это объяснимо: на «пятёрке» мотор и отдача — те же, восьмиступенчатый «автомат» ZF аналогичный, а масса — меньше. Расход топлива в комбинированном цикле у седана равен 10,3 л/100 км, а универсал выпивает на 0,1 л больше. Предшественники были бережливее (9,5−9,6 л/100 км).

Другие особенности двух моделей: адаптивные амортизаторы, укороченные и более жёсткие пружины (на универсале сзади стоят пневматические стойки с поддержанием постоянного уровня кузова), электрический усилитель руля с переменным передаточным отношением, тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков спереди — 395 мм), шины Pirelli P Zero с маркировкой ALP (версия для Альпины) размерностью 255/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади (на грузопассажирском варианте 285/30 ZR20). Базовая цена новичков — 94 118 евро за седан и 96 891 за универсал, без учёта налогов (5,95 и 6,13 млн рублей) .

Леонид Попов, 13 марта 2017 в 17:20. Фото: Alpina

О admin

x

Check Also

Рендж Ровер Спорт 2018 — фото, цена, характеристики Range Rover Sport 2019 в новом кузове

В начале октября 2017 года компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2, который получил многочисленные изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией. Глядя на фото нового Рендж Ровер Спорт ...

Характеристика обновленных моделей от Тойота на 2018 год

Японская автомобильная марка Тойота настолько популярна, что о ней знают даже в самых отдаленных частях Земли. Тойота славится своей комфортабельностью, элегантностью и компактностью, но об этом немного подробнее в кратком курсе о будущих моделях в ...

Nissan Patrol 2018 (Navara NР 300) — фото и характеристики нового внедорожника Ниссан Патрол (Навара)

Nissan заменит Patrol в 2018 году на новый внедорожник! В июле 2016 года руководство японского автомобильного производителя Nissan решило прекратить выпуск легендарного внедорожника Nissan Patrol. Выпуск будет прекращен в 2018 году. Предполагается, что заменой станет ...

Aston Martin Vantage 2018-2019 — фото, цена, характеристики Астон Мартин Вантаж в новом кузове

Представлено купе Aston Martin Vantage нового поколения Компания Aston Martin официально представила купе Vantage второго поколения. Новая модель получила полностью перекроенную внешность и турбомотор от AMG. Европейская премьера спорткара прошла на Женевском автосалоне 2018. В ...