Главная » Авто » Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

Пожалуй, всё самое интересное, что стоит знать о новом (пятом уже) поколении Honda CR-V 2018 модельного года написано выше — в названии статьи. Потому что серьезных изменений внешних кроссовер не получил, да и список внутренних изменений можно легко сосчитать по пальцам одной руки. Но новинка — это новинка, рассмотрим её. Остановившись только на тех пунктах, которые действительно стоят Вашего времени.

Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

Экстерьер — без изменений. Если не считать чуть иную линию светодиодных противотуманок внизу переднего бампера. К совсем внешне не заметным изменениям стоит отнести небольшое техническое новшество: теперь решетка радиатора оснащается небольшими аэродинамическими жалюзи.

Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

Интерьер — без существенных новшеств заметных. Та же цифровая приборная панель, та же 7-дюймовая панель мультимедийной системы. Зато теперь Honda CR-V предлагается с третьим рядом кресел, которые могут даже дать некоторый комфорт своим пассажирам: спинки можно регулировать на угол до 101°.

И самое интересное: моторная гамма. Которая, как понятно из названия, получила гибридный вариант. Если стандартный Honda CR-V оснащается в «базе» 1,5-литровым турбированным VTEC Turbo, работающим в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» (в последующей модификации — вариатор CVT), то гибрид предлагается с 2-литровым бензиновым мотором (работающим по циклу Аткинсона), парой электродвигателей (мотор-генератор и отдельный тяговый двигатель), соединенные все вместе с одноступенчатой трансмиссией с фиксированным передаточным числом.

Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

Зачем? Просто в случае с гибридным Honda CR-V, ДВС выступает преимущественно в режиме генератора для зарядки блока аккумуляторов. Сценариев работы три:

  • полностью электрический режим движения
  • полностью бензиновый (с возможностью добавления сил электродвигателя для резкого ускорения)
  • комбинированный

Обновленный Honda CR-V 2018: теперь 7 мест и гибрид

При этом не уточняется, почему же в качестве единственного типа трансмиссии представлена коробка с одной передачей. Может кто напишет в комментариях? Всё же ДВС не служит только для подзарядки батарей, а может двигать машину вполне самостоятельно, причем в разных скоростных диапазонах. При этом, несмотря на наличие второго (самостоятельного) электромотора, кроссовер не является полноприводным по сути — моторы подключены к передней оси, а вариация 4×4 доступна лишь в качестве опции. О технической составляющей вопроса (мощность агрегатов, запас хода от аккумуляторов) производитель до презентации не сообщает. Которая, к слову, состоится совсем скоро: в рамках мартовского Женевского автошоу. И да — в Европе до этого кроссовер не был официально представлен в принципе, так что в Женеве пройдет как раз европейский дебют этой «новинки». Актуальная генерация кроссовера, кстати, представлена в далёком уже 2016, так что еще год-два точно не стоит ждать даже минимального рестайлинга.

Напомним, что в России Honda CR-V не представлена с базовым 1,5-литровым мотором: у нас кроссовер доступен с парой бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими соответственно 150 (189 Нм) и 186 лошадиных сил (244 Нм). Коробка передач — только бесступенчатый вариатор, а ценник стартует от 1,56 млн рублей.

О admin