Главная » Авто » Новый Ford Expedition 2018

Новый Ford Expedition 2018

Новый Ford Expedition 2018

К этому полноразмерному внедорожнику отношение неоднозначное. Кто-то уважительно считает его полноправным братом иконы американского автопрома — Ford F-серии (с технической точки зрения, это так и есть). Есть и противники full size, которые относятся к внедорожнику, как к бесполезному пожирателю топлива и свободного пространства на дороге.

Новый Форд Экспедишн 2018 готов угодить экономным водителям, а вот свое генетическое преимущество (огромный размер) уступать не намерен.

Поклонники могут спать спокойно: рама на месте. Она стала легче благодаря применению новейших разработок американских сталеваров. Экономия на металле не привела к снижению жесткости.

Кузов получил ряд алюминиевых панелей. Помимо защиты от коррозии, это (вместе с новой рамой) позволило снизить массу внедорожника на 136 кг. То есть, один типичный американский гражданин весом в полтора центнера, едет «бесплатно».

Новый Ford Expedition 2018

Клиренс, колесная база, прочная подвеска, подключаемый с помощью электроники полный привод так же на месте. Разумеется, есть и раздатка с понижающим рядом, которая управляется модным кругляшом на центральной консоли.

В качестве опции предлагается дополнительный off-road пакет, который ко всему прочему имеет электронно управляемый дифференциал повышенного трения.

Новый Ford Expedition 2018

Новый Ford Expedition 2018

За последние 15 лет это первое принципиальное изменение внешности. За основу взяты не предыдущие поколения, а новейший собрат по платформе — Lincoln Navigator 4 генерации. Разумеется, внешние отличия с «премиум» братцем огромные. Тем не менее пропорции кузова одинаковые.

  • Принципиальное отличие от старого дизайна – ниспадающая к корме крыша. Это нисколько не уменьшает внутреннее пространство, но делает огромный автомобиль (5330 мм короткобазная версия) более изящным.
  • В кузове нет ни одной панели от старых версий. Внешне Форд Экспедишн 2018 слегка напоминает Эксплорер 5 поколения, особенно на фото. Однако это лишь корпоративный стиль. Все солидно, основательно и без излишеств.
  • Передок несколько зализан, что вместе с увеличенным наклоном лобового стекла обещает приличную аэродинамику. Для этих же целей под бампером подвешена пластиковая юбка. Она мешает на бездорожье, но ее можно легко снять.
  • Корма не похожа ни на кого из конкурентов. Даже с остальными моделями Ford не пересекается. Тем не менее, стиль узнаваем.

Этого гиганта весом более 2 тонн приводит в движение скромный (на первый взгляд) мотор объемом 3.5 л. Для американского авто даже как-то неприлично, если не знать параметров 3.5L EcoBoost® V6 Ti-VCT.

  • 6 цилиндров с облегченными поршнями, полностью алюминиевый;
  • мощность доведена до 400 л.с. при крутящем моменте 470 Нм;
  • двойной турбонаддув для уверенного старта на низах;
  • интеллектуальные фазовращатели обеспечивают экономное потребление 92 бензина;
  • мотор агрегатируется с 10 ступенчатой коробкой передач.

О admin