Главная » Авто » Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и цены

Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и цены

Модельный ряд японской компании в России сложно назвать разнообразным. У официального дилера можно купить только две модели – Пилот или СР-В четвертого поколения. Салоны не располагают даже признанными бестселлерами в лице Сивик или Аккрорд. Тем значимее появление в продаже нового авто.

Это пятая генерация кроссовера CR-V, которая обзавелась массой новых деталей, включая новый кузов. Обо всех особенностях последнего поколения внедорожника можно узнать из обзора, размещенного далее.

Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и цены

Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценыкроссовер Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценыcr-v Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценыиспытания

Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценытест Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценыоптика Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценыприборы

Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценымультимедиа Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценыруль Новая Хонда СР-В 2018: фото новой модели, комплектации и ценысиденья

Премьера нового автомобиля состоялась в Америке, именно этот рынок японские маркетологи определяют, как приоритетный. Экстерьер кроссовера не претерпел разительных изменений. Можно даже ошибочно посчитать, что это глубокий рестайлинг, однако это полноценная смена поколений. В первую очередь потому, что в основу модели легла новая платформа, на которой также разрабатывался Сивик 10-го поколения.

Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые черты, при этом подарив кроссоверу новые отличительные детали. Так, оригинальное оформление получила передняя оптика. Фары головного света разбиты не несколько сегментов, а также получили подводку из хромированного элемента, который простирается через всю решетку радиатора. С нового переднего бампера пропали галогенные противотуманные фонари, уступив место узким светодиодным блокам.

Профиль авто можно отличить по обновленным боковым порогам, получившим хромированную вставку, а также иной линии бокового остекления, восходящей к задней части внедорожника. Дизайнеры компании разработали специально для пятой генерации новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Сзади паркетник в новом кузове стал более выразительным за счет увеличенных вертикальных стоп-сигналов, заползающих на боковые панели. Блоки соединены серебристой полосой, на которой расположился значок фирмы. Выштамповка под номерной знак съехала вниз, поменялась форма крышки багажника и заднего бампера, а интегрированные отражатели сменили форму, получив Г-образный силуэт (см. фото).

Официальный дилер предлагает для модели широкую гамму цветов кузова. Для потенциального покупателя автомобиль доступен в следующих исполнениях:

По сравнению со старой моделью, новый кроссовер изменил свои габариты. Его длина, вопреки общей тенденции, уменьшилась на 19 мм относительно предшественника. И это при том, что колесная база подросла на 30 мм, что позволило выгадать больше места в салоне и улучшить плавность хода. Зато по ширине и высоте авто прибавило – по 30 и 4 мм соответственно.

О admin