Главная » Авто » Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) — полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) — полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Обзор Nissan Leaf 2018: особенности, изменения, цена и сроки возможных продаж

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Известная компания Ниссан в августе этого года в Америке и Японии вновь презентовала новинку – авто второго поколения Nissan Leaf 2018.

Стартовая цена на модель составляет 29 тысяч американских долларов. Это немало, но, в тоже время меньше почти на 700 долларов, чем стоил предшественник первого поколения.

Среди шестидесяти стран, где новинка запланирована к продаже, Россия. Хотя, когда она доберется в страну пока неизвестно.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Хэчбеки Nissan Leaf 2018 первого поколения, дебют которых состоялся семь лет назад, за прошедшие годы признаны среди электрокаров бестселлером. Максимальное их количество (до 90%) проданы на рынке Америки.

Но, сегодня у американцев большой популярностью пользуется Тесла. Даже при том, что цена на нее очень высокая. Теслу хотят покупать американцы.

Свыше 190 тысяч водителей с начала 2012 года стали владельцами Tesla Model S. Другая модель, цена которой несколько меньше предшественницы, собрала заявок больше 45 тысяч даже до начала продаж! Поэтому, в недалеком будущем Nissan будет проигрывать.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Понятно, руководство компании Ниссан контролирует сложившуюся ситуацию, а чем свидетельствует появление второго автомобиля Leaf, который способен изменить положение дел.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Объясняется это рядом преимуществ, которые есть у новинки:

стоимость Nissan Leaf 2018 меньше 30 тысяч долларов, что немного меньше стоимости Тесла 3, за которую отдать нужно, как минимум, 35 тысяч;

стильный экстерьер, в котором присутствуют спортивные нотки;

добротный и удобный салон, большой багажник – 453 литров и приличный набор оборудования;

150-сильный мощный электродвигатель, выдающий крутящего момента до 320 Нм;

литий-ионный аккумулятор большой мощности — 40 кВтч. Благодаря этому расстояние, проходимое без подзарядки, увеличилось.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Несмотря на столь достойные показатели, заведомо нельзя сказать, выдержит ли конкуренцию японское детище Nissan Leaf 2018 с пользующейся высокой популярностью Tesla Model 3, оснащенной 235-сильным двигателем и аккумулятором емкостью 60 Квтч.

Главными вершителями судьбы Nissan Leaf 2018 станут автолюбители.

Какой же он, японский эко автомобиль Nissan Leaf 2018?

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Параметры Ниссан следующего года в миллиметрах

размер колесной базы – 2700;

размер колий — задней – 1540, передней и — 1555;

показатель аэродинамики– 0,28 Cx;

размер шин — 17 дюймов 215/50 R17;

диски колес – 16 дюймов 205/55 R16;

масса снаряженная и полная, кг – соответственно 1535 и 1795.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Потрудились над внешностью Nissan Leaf 2018 дизайнеры на славу: внешне новый Ниссан Лиф смотрится симпатичнее, чем старший брат. Да он просто красавец, хотя и старшего брата не назовешь космическим уродцем. Намного харизматичнее стал кузов, в котором просматриваются спортивные нотки.

Агрессивности Nissan Leaf 2018 придает хищный взгляд передних немаленьких фар и дополненный аэродинамическими элементами бампер. Необычайно привлекателен росчерк задних габаритов, которые находятся на мощной корме с не менее могучим бампером.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Уникальный электромобиль отличают: обтекаемые формы, укороченный капот и покатое лобовое. Сделано это, чтобы максимально уменьшить лобовое сопротивление и увеличить дальность хода. Здесь даже лобовой решетки нет, а на ее месте люк небольшого размера с эмблемой производителя, скрывающий разъем для зарядки.

Экстравагантно, но в рамках «приличия» Nissan Leaf 2018 выглядит и сзади: светодиодные стопы в виде тонких полос, красиво отформованный бампер с ребрами для лучшей обтекаемости.

Есть много автомобилей, о которых мечтают мальчишки, но они так и остаются только на обложках журналов, хотя в них собраны все технические достижения. Это не относится к Ниссан 2018 – уникальному электрокару, открывающему в автомобилестроении новую эпоху.

У новой модели Ниссан Лайф 2018 появилась заглушка, имитирующая радиаторную решетку, зигзагообразные фонари сзади, «парящая» крыша, на бампере сзади имеется имитация диффузора, на дисках колес — необычный рисунок.

То есть, длиннее авто стало на 35 см, шире на 20 см, ниже на 10, объем багажника вырос на 65 литров. А вот дорожный просвет уменьшился на 10 мм, снизив, хоть и незначительно, центр тяжести. Модернизировали подвеску и сократили число оборотов руля (2,7 против 3,3).

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Вид сзади Ниссан Лайф 2018

Прикрывает салон крыша, словно парящая в воздухе. Заднюю стойку затемнили, а колесные арки умеренно раздули. Выше стала линия подоконная, очень плавно перетекающая в линию крыши. Рельефным стал капот, а крылья задние украшены оригинальной выштамповкой.

Бесспорно, сходство с предшественником имеется, но новинка утратила унылость, лишилась скучной внешности.

Потребитель может заказать кузов в двухцветном исполнении: черном и темно-синем.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Салон Nissan Leaf 2018 рассчитан на пять взрослых. Попадая внутрь, чувствуется комфорт и качество. Салон достаточно просторный, но простой. В нем никаких излишеств, поэтому, попав внутрь, теряешь ощущение, что находишься в неординарном электрокаре. От всего немного тянет скукой, поскольку не видно оригинальных деталей.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Хотя один нюанс имеется – селектор КПП – экстравагантный и привлекающий внимание. Он представляет собой шайбу, потянув которую вниз (если планируется движение вперед), включают режим Drive.

Если нужно ехать назад, ее необходимо потянуть вверх. В салоне ничего особенного, кроме необычного селектора трансмиссии, находящийся на торпедо. Более традиционным стал приборный щиток, справа на котором находится спидометр аналоговый и дисплей с диагональю 7,0, отображающий основные параметры и поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay. Разработчики заявили о повышенной шумоизоляции.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

На приборной панели нет ни спидометра, ни тахометра, зато имеется индикатор, контролирующий запас хода и температуру аккумулятора.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Руль многофункциональный отличить можно по усеченному снизу ободу. Руль теперь с подогревом, а сиденья украшает яркая голубая прострочка.

Находится за рулем комфортно – места достаточно для головы и рук, обзор хороший, без сложностей удается контролировать габариты.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

На приборной 2018 Nissan Leaf панели сразу заметен многофункциональный цветной монитор достаточно большого размера, комплекс мультимедийный с семидюймовым цветным монитором и аналоговые часы.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Водительское кресло снабдили отличной боковой поддержкой, как и сиденье пассажира переднего. Не менее удобны и места заднего ряда, рассчитанные на трех пассажиров.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

О ней нужно сказать отдельно. «Фишка» ProPILOT дает возможность не участвовать в движении водителю, т.е. позволяет авто двигаться самостоятельно. Правда, возможно использовать «автоматический парковщик» только на шоссе за городом, двигаясь по одной полосе. Ниссан самостоятельно может набрать скорость, притормозить, замедлиться, скорректировать путь.

  • Обзор Nissan nv200 e: описание характеристик
  • Подробный обзор Altima Nissan Hybrid — запас хода и фотографии
  • Свежий обзор электромобиля Nissan Leaf где купить, цена и отзывы

Благодаря этой системе в парковке водителю принимать участие не нужно. Это делается автоматически: электроника, реагирующая на давление педали акселератора, сама тормозит, даже вращает руль.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Очень нравится еще одно нововведение – e-Pedal, активируется которая нажатием одной кнопки. Благодаря ему, разгоняться и тормозить возможно, без использования педали тормоза, просто отпустив акселератор.

Это отличная «фишка», делающая езду похожей на катание на детской машинке: придавив педаль – авто едет вперед, отпустив – останавливается. В этот период благодаря рекуперации батарея пополняется энергией.

В 90 % случаях, как говорит производитель, торможение вполне адекватное и только в оставшихся 10% требует помощи водителя, который должен нажать.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

В основе нового Ниссан — модернизированная платформа предшествующей марки. У него простая схема подвески: McPherson& передние стойки и крученая балка сзади.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Электрокар Nissan Leaf 2018 из Японии работать заставляет новенький электический мотор ЕМ 57, выдающий 150 лошадок, вместе с инвертором и редукторомом. Далее, мотор тягу передает колесам передним.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

В результате разгон до сотни происходит теперь за 8 секунд, при том, что скорость ограничена по-прежнему 144 км/ч

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Литий-ионный аккумулятор скрывает пол хэчбека. Он не выступает за базу, является при сохраненных размерах у нее увеличилась емкость, достигнув 40 кВтч вместо 24 на старшей модели.

На 100% зарядке авто покрывает значительный путь, но его величина изменяется в зависимости от выбранного метода измерения;

японский оптимистичный JC08 обещает 400 км;

европейским NEDC анонсированы 378 км;

наиболее реалистичный американский EPA остановился на 242 км.

В проекте увеличить емкость батареи до 60 кВтч, но этого ожидать можно в наступающем году.

Необходимое время зарядки определяется тем, какой ток используется (постоянный или переменный). От розетки обычной продолжительность пополнения энергией займет 8-16 часов, в то время как от станции специальной потребуется всего 40 минут, чтобы батарея пополнилась на 80%.

Помимо этого, благодаря внедренной V2G технологии при отключении электричества от батареи могут питаться бытовые приборы.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018) - полный обзор, характеристики, цена, запас хода

Пополнение энергией батареи происходит от обычной розетки трехкиловаттной за 15- 16 часов. Возможна экстренная подзарядка до 80% от специального комплекса, длится котороя40 минут. В случае, если в доме отключат электроэнергию, для питания бытовых приборов использовать можно батарею.


На конец года намечена продажа новинки на внутреннем рынке. Предполагаемая стоимость — более 3 млн. иен. В январе года 2018 могут авто купить в Канаде, Европе, Америке. Там цена составит 29990 долларов . Для российских автолюбителей сроки пока неизвестны.

Цветовое оформление, предусмотренное производителем, состоит из четырнадцати цветов, включая двухцветное.

Nissan стал умнее, больше и дешевле, чем стоил предшественник. В рублях Nissan Leaf 2018 стоимость будет порядка 1700000 рублей . Учитывая, что отменены пошлины на ввоз электрокаров в Россию, а обслуживание «копеечное», да еще и за заправку платить практически ничего не придется, от желающих купить новинку не будет отбоя.

Два года езжу на электрокаре Nissan Leaf 2018. Поэтому оценить его могу не понаслышке. Авто хорошее, нормально управляется, не нуждается в топливе – это главное. Уже себя окупила. Хотя запас хода мог бы быть лучше, его, в принципе хватает, чтобы не ехать назад на фаркопе.

О admin