Главная » Авто » Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Автомобили Jaguar давно считаются символом не только роскоши и современных технологий, но и безупречного, утонченного вкуса их владельцев. В связи с этим, представление публики каждой новой модели бренда всегда является значительным событием. Не стал исключением и недавно представленный Jaguar XF 2018 модельного года.

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Представители автомобильного «семейства кошачьих», при всей своей изящности, никогда не отличались скромными размерами. Новый «Ягуар» не стал исключением из правил – назвать автомобиль компактным нельзя.

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Общая длина автомобиля составляет 4,954 метра, ширина с учетом зеркал заднего вида — 2.091. При этом новый седан имеет подчеркнуто спортивную внешность, чему способствует и небольшая высота автомобиля – всего 1.457 метра. Ну а то, что Jaguar XF не создан для передвижения по ухабистым проселочным дорогам, понятно всем – недаром его клиренс едва достигает 116 мм.

Собственная сухая масса автомобиля составляет 1.595, что достигнуто широким использованием в силовой конструкции легкого алюминиевого профиля.

Хищный силуэт, низкий клиренс и широкое использование легкосплавных деталей подчеркивают спортивность авто

Интерьер нового Jaguar выполнен в стиле, который кратко можно охарактеризовать, как современная спортивная классика. Такому впечатлению способствует стремительная линия передней панели, электронные табло приборов, выполненные в агрессивном, спортивном стиле, рулевое колесо, напоминающее очертаниями штурвал современного скоростного самолета.

Сочетание дорогих сортов кожи, натурального дерева и карбона создают атмосферу элегантной спортивности салона

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Пространства в салоне более чем достаточно – как для передних, так и для задних пассажиров. Единственная деталь, на которую обращаешь внимание – относительно низкий на заднем ряду сидений потолок. Но эта особенность уже давно стала своеобразной «изюминкой» «Ягуара», поэтому говорить о ней, как о недочете, не приходится.

Впечатление роскоши усиливается использованием неожиданных сочетаний дорогих материалов. Традиционная кожа великолепной выделки и натуральное дерево ценных пород соседствует с деталями из карбона, вносящими в чопорный салон автомобиля некую нотку бунтарства, без которой салон можно было бы назвать несколько скучноватым.

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Кресла удобны и эргономичны, но не дают в них «утопать». Это лишний раз подчеркивает спортивность модели – Jaguar никогда не производил автомобили, салоны которых напоминали вагон Пульмана и располагали к спокойствию и расслабленности – при всем своем комфорте, машина каждой ноткой своего «Я» напоминает о славных спортивных корнях марки.

Но — корни корнями, а о современных технологиях в британской автомобилестроительной компании не забывают. Об этом вспоминаешь, едва взглянув на модный селектор управления коробкой передач. Вместо стандартной ручки он выполнен в виде изящной «шайбы», которая скрывается в специальной нише центрального туннеля и автоматически выдвигается при включении зажигания. А после того, как двигатель начинает работу, обилию современной электроники не перестаешь удивляться.

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

  1. Cистема электроусиления рулевого управления EPAS, способная адаптивно подобрать необходимые показатели обратной связи под любого водителя.
  2. Автоматическая корректировка рулевого управления, работы двигателя, подвески и тормозов в зависимости от стиля вождения, погоды и состояния дорожного покрытия.
  3. Электронный помощник, работающий при парковке и начале движения.
  4. Система слежения за полосой движения, отслеживание препятствий впереди и угроз сзади, повышающие показатели безопасности автомобиля, и многое другое.

Широкое использование современных технологий делает автомобиль максимально комфортным и безопасным

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Линейка различных двигателей, доступных при заказе модели, насчитывает 7 вариантов силовых установок. Причем часть двигателей – дизельные агрегаты, оснащенные турбонаддувом и показывающие отличные динамические характеристики при достаточно умеренном потреблении топлива.

Работает силовая установка в паре с адаптивной автоматической коробкой передач. «Автомат» обеспечивает не только комфорт во время поездки, но и экономию топлива, особенно впечатляющую у моделей с дизельными двигателями.

Подвеска – роботизированная, адаптирующаяся под условия поездки и тип дорожного покрытия. Возможность выбора заднего либо полного привода автомобиля привлекает не внедорожными качествами спортивного седана, а улучшенной управляемостью и повышенной безопасностью, которую обещает установленная система Intelligent Driveline Dynamics – система автоматического распределения крутящего момента, повышающая управляемость в сложных виражах, выполняемых на высокой скорости.

Гамма двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов, отличающихся отличными эксплуатационными показателями.

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

  • Наиболее скромный по своим показателям двухлитровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, развивает мощность в 180 л/с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 8,1 секунду (8,4 с полным приводом), потребляя при этом менее 4,5 литров дизельного топлива на сто км пути.
  • Его бензиновый собрат такого же объема развивает уже 200 л/с, добавляя в динамике 1 секунду. Недостаточно? Тогда можно выбрать модификацию Ingenium 2,0 25d мощностью 240 л/с, преодолевающую первую сотню за 6,5 секунд и потребляющую 5,5 литров дизеля.
  • Но наиболее мощный мотор, устанавливающийся на версию S, все же является бензиновым. Агрегат объемом 3 литра развивает 380 л/с, способен разогнать машину до первой сотни за 5,3 секунды, и отличается на удивление скромным аппетитом, потребляя 8,6 литров бензина на 100 км пути. Такой динамики хватит даже очень большому поклоннику быстрой езды.

К безусловным преимуществам автомобиля стоит отнести:

  • стильный дизайн,
  • широкую гамму интересных по своим характеристикам двигателей,
  • высокий уровень комфорта.

Еще одним плюсом является умеренное потребление топлива и, разумеется, статус марки.

Jaguar XF 2018 модельного года: Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости

Но стоит помнить, что Jaguar XF 2018 – автомобиль для водителя в значительно большей мере, чем для пассажиров. Поэтому тем, кто предпочитает ездить на заднем сиденье, стоит задуматься о альтернативных вариантах. Те же, кто сам управляет машиной, получат незабываемые впечатления от спортивного драйва, совмещенного с британской роскошью «Ягуара».

О admin