Главная » Авто » 2018 Holden Commodore — фотографии, подробная информация и спецификации

2018 Holden Commodore — фотографии, подробная информация и спецификации

2018 Holden Commodore - фотографии, подробная информация и спецификации

2018 Holden Commodore - фотографии, подробная информация и спецификации

2018 Holden Commodore - фотографии, подробная информация и спецификации

2018 Holden Commodore - фотографии, подробная информация и спецификации

Холден показал первые изображения и подробности о все новые Холден Коммодор впереди его Австралийский запустить в начале 2018 года. Следующего поколения, Командор принимает передовые безопасности, вождения и развлекательных технологий и делает его доступным на сегодня австралийцы, везде. Следующего поколения Холден Коммодор демократизировать технологии.

Теперь с изображения следующего нарушая Коммодор крышка, Австралия получает свой первый взгляд на этот элегантный и утонченный дизайн, который будет поражать австралийских дорогах в 2018 году. Разработана в Германии группой «Опель» с участием команды ГМ Холден, новый Коммодор берет лучшее из Европы и делает его отличным для Австралии.

Основываясь на информации, опубликованной в прошлом месяце в отношении следующего поколения, Командор, Холден подтвердил сегодня, множество премиум технологии Коммодор наиболее технологически продвинутых Холден когда-либо. Из жизненно-важной функции безопасности технологии, технологии активного вождения и бесшовные информационно-развлекательной системы, все новые Коммодор сделают вождение более безопасным, легче, более связанным и более связаны, чем когда-либо прежде для австралийских клиентов.

«Клиенты ожидают больше своих автомобилей, чем когда-либо прежде», — сказал исполнительный директор Холдена продаж, Петр Кельей. «Все новые Коммодор 2018 переопределяет уровень технологий люди могут ожидать, и как технологии могут помочь нашим клиентам быть более безопасным, более вовлеченным и более связаны, чем когда-либо прежде. Коммодор сочетает в себе технологии по целому ряду направлений таким образом, что вы обычно найти только в дорогих престижных автомобилей, и делает его доступным для повседневного австралийцев. В сочетании с вой V6, в мире-первое все-колесо-привод система и все на дороге производительность, которые вы ожидаете от Коммодора, это автомобиль, который помечает все коробки и больше», — сказал г-н Кельей.

2018 Холден Коммодор

Поступит в продажу в Австралии в начале 2018 года новую линейку Холден Коммодор будет хэдлайнером флагманская модель V6, впервые ввозимых Коммодор будет честь знаменитой табличке, будучи наиболее технологически продвинутых Холден когда-либо. С передовой полноприводной системы канализования 230 кВт и 370 Ньютон-метров к дороге, в сочетании с адаптивной подвеской технологии, компания-девять-ступенчатой автоматической коробкой передач и крутящий момент на все колеса, Коммодор следующего поколения будут продолжать цемента Холдена репутацию в своем классе динамику и ускорение.

Джереми Tassone, Холден Руководитель инженерной группы по развитию транспорта, заявил техническим основам следующий Коммодор также представляет собой обязательство Холдена в привлечении лучших автомобилей со всего слово для австралийских клиентов.

«С его передовой полноприводной системой, до девяти-ступенчатой коробкой передач и адаптивной подвеской, это настоящий автомобиль для водителя в пути Коммодор всегда. Мы берем лучшее из Европы и делает его еще лучше для наших австралийских клиентов. Я не могу ждать для наших клиентов, чтобы сесть за руль»

В дополнение к уникальной Холден Коммодор все-колесо-система привода, далее детали, связанные с ‘помощью’ системы подвеска также была подтверждена. Непрерывно адаптируемая система flexride шасси с электрогидравлическим адаптирует амортизаторы на дорогу и условия движения 500 раз в секунду или 30 000 раз в минуту.

Кроме того, водитель может сохранить личные предпочтения для характеристики рулевого управления, отклика дроссельной заслонки и заслонки через кнопку «Спорт».

  • «Стандарт»: автоматического управления выбирает оптимальные настройки на основе информации, собранной с датчиков транспортного средства.
  • ‘Тур’: комфортные настройки шасси, и приемистость для лучшей расхода топлива и непринужденной гастроли. Правильный режим для отдыха длительными поездками.
  • ‘Спорт’: тормоза погружения уменьшается, плоский и отзывчивый управления шасси на высоких скоростях и дросселя и рулевого управления обеспечивают более прямой обратной связи.

Новый Центральный езды режим управления’ программного обеспечения является сердцем и душой адаптивного шасси. Он непрерывно анализирует информацию от датчиков и настройки и признает индивидуального стиля вождения. Индивидуальные системы то оптимизирован для лучшей тяги и транспортном положении.

Дизайн следующего Холден Коммодор базируется на концепт-кар ‘Монза’, создана проектная группа Opel в Германии. Заметную переднюю решетку и тонкие линии фар непосредственно вдохновлен Монца концепция повышения широкий горизонтальный жест передней части и обеспечить его эффектный внешний вид. Решетка сидит ниже, чем на предыдущей модели и еще раз подчеркивает твердую позицию.

Боковое окно графика функции с верхней хромированной полоской, а не полный-хром лечения, а купе-как крыши графически тянуть машину вниз и подчеркнуть свою вытянутую внешний вид. На «лезвие» свет Ловец в нижней двери тянет назад внимание. Новый Командор как гладкий, как это выглядит: это примерный коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26, что делает его одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе.

На задней панели, четкие и простые линии в сочетании с тонкой, точной двустворчатыми водить подпись придает автомобилю более широкий вид. Недавно разработанные высокой монтажа светодиодный стоп-сигнал интегрированы в крышу. Это помогает дать задний конец более высокотехнологичный вид типичных автомобилей премиум брендов.

Внимание к мельчайшим деталям проявляется также внутри Холден Коммодор. Кокпит организован вдоль горизонтальных линий, усиливая ощущение элегантной легкости и пространства. Кокпит, ориентированный на водителя спортивный чувство. Щедрой центральной консоли, которая дополнительно включает драйвер обеспечивает ощущение, что вы находитесь в гораздо большем Класс автомобиля. Чистые линии, современный поверхностей и первого класса мастерства с мягкой на ощупь материалов по всем точкам соприкосновения способствовать чувство элегантности и изящества.

Информационно-развлекательная система проектирования

Равное внимание было уделено контроля и информационно-развлекательной интерфейс. Безрамный сенсорный экран информационно-развлекательной системы обладает изысканным и технические очарование. Многими функциями можно управлять при помощи сенсорного экрана, чтобы упростить интерфейс, в то время как три группы кнопок были разработаны, чтобы позволить быстрый и интуитивно понятных операций: высшие основных функций информационно-развлекательной системы, центральной для климата и отопления управления, нижние для водитель ассистент управления. Это очень четкая установка помогает избежать водителям и пассажирам, чтобы погрузиться в суб-меню на сенсорном экране, чтобы найти наиболее важными функциями.

О admin